Первенство Кировского района по картингу

Рейтинг события
Первенство Кировского района по картингу

Дата: 3 марта 2013

Место: Санкт-Петербург. Перекопская д 6. Стадион «Кировец». Картинг-центр «Путиловкарт»

1.         Цели и задачи.

Соревнования проводятся с целью:

·      выявления лучших спортсменов и команд в картинге,

·      повышения спортивных навыков и водительского мастерства,

·      удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта,

·      пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

 

2.    Руководство проведением соревнований.

Общее руководство проведением соревнований осуществляется администрацией Кировского района Санкт-Петербурга и РОО «Автомобильная Федерация Санкт-Петербурга».

Непосредственную организацию и проведение соревнований обеспечивает Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр физической культуры и спорта "Нарвская Застава" совместно сООО «ВИЛЕД»

Главный судья (руководитель гонки) – Кверель В.Е.

Главный секретарь соревнования – Лежнева М.О.

Комиссар по безопасности и маршруту – Федотов С.А.

Технический комиссар – Лежнев А.В.        

 

3.    Сроки и место проведения соревнований.

Соревнование проводится 17 февраля и 03 марта 2013 года по адресу: СПб ул. Перекопская д 6. Стадион «Кировец». Картинг-центр  «Путиловкарт».

Резервная дата - 10 марта 2013 года.

Резервная дата задействуется при невозможности провести соревнование в основную дату по погодным условиям.

Примерное расписание соревнования:

09:30. — 10:30. Административные проверки. Технический осмотр. Медицинский контроль.

10:00. – 11:50. Официальные тренировки по классам (по расписанию).

12:00. Торжественное открытие соревнований.

12:15. Старт 1-го заезда.

17:00. Награждение победителей.

 

4.    Участники соревнований.

К участию в соревнованиях допускаются Водители без ограничения спортивной квалификации, имеющие лицензию Водителя РАФ, страховой полис на сумму не менее 10 000 рублей, действующую медицинскую справку, нотариальное разрешение от родителей для спортсменов, не достигших 16 лет (Водителям в классе Хонда-390 лицензия РАФ не требуется).

В классах «МИКРО», «Юниор» обязательно применение устройств защиты ребер и защиты шеи.

Водитель во время тренировок и соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, препятствующие переохлаждению и обморожению. Запрещено применение ватной одежды и защитных шлемов без омологации.

Водители, допущенные к участию в соревновании, но не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований (при этом стартовый взнос не возвращается).

Соревнование участников класса «Микро» проводится только в личном зачете в режиме УТС и является «гонкой поддержки».

Один Водитель может быть заявлен в Команде только в одном классе. Принадлежность Водителя к той или иной Команде определяется командной заявкой. Состав команды не ограничен. Состав команд вывешивается на информационный стенд до начала квалификационных (предфинальных) заездов или жеребьёвки.

К участию в соревновании допускаются Водители на картах классов «Микро», «T&GЮниор», «Ракет-120», «Национальный», «Хонда 390».

Автомобили участников и зачетные группы:

·      Класс «Микро»:

·      Шасси «ЛЕТНИЕ», в соответствии с КиТТ 2008-2011. Вес свободный. Двигатели в соответствии с КиТТ 2009-2011. Установка сиденья в базе карта. Регулировка клиренса карта в пределах заводской. Двигатель PARILLA60, PAKET60.

·      Класс «Юниор»:

·      Возраст водителей с 8 до 13 лет.

·      Шасси «ЛЕТНИЕ», соответствующие КиТТ 2010-2011 классов «Мини-ракет», «Ракет», «Мини», «Супермини». Вес свободный. Установка сиденья в базе карта. Регулировка клиренса карта в пределах заводской.

·      Двигатели Raket-85 с муфтой сцепления, Parilla-60, соответствующие КиТТ 2008-2011 классов «Мини-ракет», «Ракет», «Мини», «Супермини». Допускаются двигатели Vortex-60.

·      Класс «Ракет-120»:

·      Возраст водителей от 13 лет.

·      Шасси «СВОБОДНЫЕ», серийного производства. Вес свободный.

·      Двигатели Raket-120 в соответствии с КиТТ 2008.

·      Класс «Национальный»:

·      Возраст водителей от 13 лет.

·      Шасси «СВОБОДНЫЕ», серийного производства. Вес свободный.

·      Двигатель в соответствии с КиТТ 2011. Допускается двигатель ММВЗ в соответствии с КиТТ 2004.

·      Класс «Хонда 390»: технические условия по согласованию с организатором.

·      Колёса и шины:

·      Класс «микро» — WKT — 60 шипов на заднюю ось.

·      Класс «юниор» — WKT — 84 шипа на заднюю ось.

·      Класс «Raket-120» и «Национальный» — WKT, НИИШП, ВШЗ-25/28 — без шипов, для ВШЗ допускается любая обработка.

 

 

 

5.    Условия проведения соревнований.

Соревнования проводятся в соответствии с:

·      «Спортивный Кодекс РАФ» (СК РАФ), в редакции 2012г.

·      «Национальные спортивные правила по картингу» (СП АК РАФ),

·       «Классификация и технические требования 2011 г. к гоночным автомобилям «карт» РАФ» (КиТТ).

 

6.    Определение победителей и награждение.

Определение результатов соревнования Водителям в соответствии с занятым в каждом заезде местом начисляется следующее количество очков:

1 место-25 очков, 2 место-20 очков, 3 место-16 очков, 4 место-13 очков, 5 место-11 очков, 6 место-10 очков и т.д.

Личные результаты Водителей в соревновании определяются по наибольшей сумме очков, начисленных им по результатам двух лучших Финальных заездов. При равенстве очков у нескольких Водителей решающими при определении мест являются результаты третьего (не по порядку) заезда, при дальнейшем равенстве — по квалификации (предфинальному заезду).

Командные результаты определяются по наибольшему количеству очков, начисленных шести и менее членам Команды, но не более 3-х в одном классе. При равенстве очков у двух и более Команд преимущество имеет Команда с лучшим личным результатом Водителя в наиболее укомплектованном классе.

Водители и Команды, занявшие в соревновании три первых места, награждаются памятными призами. Награждение производится после утверждения результатов соревнования.

В классе «Микро» памятными призами награждаются все водители.

 

7.    Обеспечение безопасности участников и зрителей

Безопасность участников и зрителей обеспечивается в соответствии с «Положением о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, эвакуации и оповещения участников и зрителей при проведении спортивных массовых мероприятий» от 17.10.1983  № 786 и «Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при за занятиях физкультурой и спортом» от 01.04.1994 № 44 и СП АК РАФ.

 

8.    Финансирование соревнования.

Финансирование организации и проведения соревнований осуществляется в соответствии с настоящим положением и утверждённой сметой расходов в объёме выделенных бюджетных и средств, привлеченныхООО «ВИЛЕД».

 

9.    Особые условия.

8.1 Административные проверки. Медицинский контроль. Технический осмотр.

Лицензия водителя сдается на административном контроле и возвращается спортсмену после торжественного закрытия соревнования.

Медицинский контроль проводится по расписанию.

Технический осмотр автомобилей проводится по расписанию в зоне Технической инспекции.

Каждый Водитель обязан представить на Технический осмотр:

·      чистый карт, полностью подготовленный к соревнованию,

·      спортивную экипировку (шлем, устройства защиты шеи и рёбер).

·      В любой момент соревнования может быть проведена техническая инспекция карта и экипировки, на обнаружение несоответствия техническим требованиям и настоящему регламенту.

 

 

 

 

 

8.2  Финальные заезды.

В соответствии с расписанием соревнования во всех классах проводятся по три Финальных заезда. Места на старте первого Финального заезда определяются по квалификации, предфинальному заезду или жеребьёвке. Места на старте второго — по результатам первого заезда. Места на старте третьего — по результатам второго заезда. Количество кругов в классах определяется судейской коллегией по окончании административных проверок.

8.3  Условия проведения соревнования.

Каждый участник обязан иметь огнетушитель, который должен находиться в парк-стоянке.

С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия гонок и, где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место. В классе «Микро» допускается помощь на старте и на трассе.

Во всех классах проводится старт «с места» с работающим двигателем.

Запрещено во время движения отрывать от руля две руки одновременно.

Запрещено движение карта с отрывом передних колес.

8.4   Протесты и пенализации.

Протесты подаются Участником или его Представителем Главному секретарю соревнования и рассматриваются в соответствии со ст.ст. 7.1. — 7.5. СП АК РАФ.

Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Водителем или Участником, рассматривается Коллегией Спортивных комиссаров, которая вправе применить любое из возможных наказаний:   исключение из соревнований, представление в РАФ на дисквалификацию. Поводом для исключения из соревнований может, в частности, быть получение Водителем трех замечаний Руководителя гонки дисциплинарного характера, нарушение КиТТ или нарушение правил движения по зачетной трассе. Кроме того, Водители пенализируются за следующие нарушения:

·      Отсутствие Лицензии Участника или Водителя  - отказ в старте

·      Отсутствие медицинской справки, страхового полиса - отказ в старте

·      Отсутствие огнетушителя в парке-стоянке - отказ в старте

·      Не прохождение официальной тренировки - отказ в старте

·      Несоответствие техническим требованиям (в любой момент соревнования) - исключение из соревнования

·      Опоздание к формированию заезда – исключение из заезда

·      Повторный фальстарт - исключение из заезда

·      Нарушение правил поведения Водителя и движения на трассе – предупреждение, исключение из заезда.

 

10.  Подача заявок.

Предварительные заявки на участие в соревновании подаются Организатору участниками или представителями участников не позднее 2 дней до начала соревнования по телефонам или адресам электронной почты организатора. Связь с организаторами соревнования для решения текущих вопросов и подачи заявок:  Генин А.М.  е-mail:   9144100@gmail.com

 Все спортсмены, участвующие в соревнованиях, должны иметь допуск врача и действующий полис страхования жизни и здоровья.

Ссылка: http://prokart.ru

Комментарии

Комментариев нет. Вы можете быть первым.

Для добавления комментария вам необходимо зарегистрироваться